Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

Самое долгожданное время года наступило! Здравствуй Лето! 1 июня, в День защиты детей, в группах "Алые паруса " и "Морские звездочки" прошло развлечение с участием Доктора Айболита, Бармалея и прекрасного "Лето". Ребята участвовали в конкурсах, зажигательных танцах, отгадывали загадки, вместе с Айболитом вылечили Бармалея, а в завершении праздника, Бармалей подружился с добрым Доктором Айболитом и они вместе устроили детям шоу мыльных пузырей.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

Расти, коса, до пояса,
не вырони ни волоса,
Расти, косонька, до пят
Все волоски в ряд...

В рамках реализации проекта "Все профессии важны, все профессии нужны", воспитатель группы "Утята", Оксана Алексеевна с целью расширения знаний детей о профессии парикмахера организовала сюжетно-ролевую игру "Парикмахерская". В процессе игры воспитанники расширили представления о труде парикмахеров, учились принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

Формирование представлений о профессии программиста – это актуальный процесс в современном мире, который нужно строить с учетом современных образовательных технологий.

В рамках реализации проекта "Все профессии важны, все профессии нужны" в подготовительной группе "Золотые рыбки" Воспитатель Ирина Юрьевна познакомила ребят с профессией "Программист".

Цель данного мероприятия направлено на формирование представлений дошкольников о профессии программиста, особенностях его трудовой деятельности и значимости его труда. Ребята познакомились с понятиями "программа", "алгоритм".   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В рамках реализации проекта "Все профессии важны, все профессии нужны", в средней группе "Морские звездочки" прошло знакомство с профессией повар.

Дети в ходе сюжетно-ролевой игры постарались освоить свойственные этой профессии действия, учились взаимодействовать со сверстниками. На кухне детского сада ребята наблюдали за процессом приготовления пищи, с интересом рассматривали кухонное оборудование и конечно же поблагодарили поваров за вкусную и питательную пищу, которую они готовят детям.

Организация подобных мероприятий помогает детям лучше ориентироваться в многообразии профессий и позволяет сформировать у них положительное отношение к труду взрослых.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В рамках реализации программы "Безопасность" педагог-психолог Екатерина Валерьевна с воспитанниками группы "Морские звездочки" провела занятие по основам безопасного поведения на тему: "Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице".

Целью данного занятия стало формирование у детей осознанного безопасного поведения через типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми дома и на улице.

На занятии дети ознакомились с основными правилами поведения с чужими людьми, для этого был организован просмотр мультфильма "Незнакомцы" и проведена беседа. В игровой форме, с помощью сказки "Колобок", которая была модифицирована на новый лад, дети узнали, как надо себя вести, если незнакомцы предлагают пойти с ними на аттракционы, в парк, дают сладости, подарки, зовут к себе домой и покататься на машине. В результате анализа прослушанной сказки, дети сказали, что защитить их могут только родители и компетентные службы. Вспомнили номер 112, который является единым номером вызова служб экстренного реагирования. Закрепили знания с помощью игры-викторины, где на утверждения надо было выбрать карточку "ДА" или "НЕТ" и в интерактивной игре прошли безошибочно все тесты. А еще к ребятам на занятие приходила незнакомая гостья, которая разными хитростями пыталась позвать ребят уйти с ней, но у нее ничего не вышло, так как дети уже знали правила поведения с незнакомцами.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

Знакомство с профессиями – неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду. Много разных специальностей в мире, одна из значимых – врач.

В рамках реализации проекта "Все профессии важны, все профессии нужны", ребята группы "Алые паруса", продолжают знакомится с профессией врачей и их специальностями, через разные виды деятельности: дидактические игры, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений и сюжетно-ролевые игры.

Во время игры дети познакомились с профессиональной деятельностью терапевта, педиатра, ветеринара, медицинской сестры. Ребята без страха "сдавали кровь" в лаборатории, а заботливая медсестра успокаивала, тех кто немного волновался. Дети охотно разыграли сценку врачебной комиссии и теперь никто из них не будет бояться посещения поликлиники. Многие воспитанники группы захотели в будущем посвятить себя благородной профессии "врач".   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В рамках реализации проекта семейного клуба "Кораблик" продолжаются встречи Екатерины Валерьевны (педагога-психолога) с родителями.

Тренинг "Родитель-ребенок" направлена на формирование навыков конструктивного взаимодействия в диадах "родитель – ребенок". Основной целью тренинга было научить родителей и детей выплескивать скрытую негативную энергию в приемлемой форме. Для этого использовались упражнения "Кто быстрее", "Снежный бой", "Обзывалки". Упражнение "Снеговички", где родители лепили из своих детей маленьких снеговиков, стараясь с помощью мимики и пластики передать их характер, явилось хорошим способом снятия мышечного напряжения и эмоциональной разрядки. А упражнения "Похвалилки" и "Царская семья" стали хорошей техникой для повышения самооценки родителей и детей, а также эмоциональной разрядки всех участников. По традиции, в конце занятия была проведена рефлексия тренинга, где родители отвечали на вопросы и делились полученными эмоциями и впечатлениями.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В рамках реализации проекта семейного клуба "Кораблик" в нашем детском саду проходит цикл занятий "Успешный родитель" с педагогом-психологом Екатериной Валерьевной.

Занятия проходят в форме тренингов для родителей и детей. Целью данного курса является гармонизация детско-родительских отношений.

На тренинге актуализировали чувства единения в диаде "мать-дитя", где детки играли роль цыплят, вели себя и хорошо, и плохо, а родители узнали, как вести себя в разных поведенческих ситуациях ребенка. Так же были игры на активизацию эмоционально-телесной связи, на развитие чувства доверия и безопасности. Мамы вместе с детьми рисовали теплый и дружный семейный рисунок под приятную расслабляющую музыку. В конце занятия со взрослыми была проведена рефлексия занятия, где мамы поделились своими впечатлениями от тренинга.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В рамках реализации инновационной площадки "Картинная галерея в детском саду" воспитанники старшей группы "Русалочка" продолжают знакомство с картинами.

Сегодня дети рассматривали картины разных жанров, определяли чувства и настроения героев, вспомнили, какие чувства бывают у людей. На художественных полотнах дети нашли радость, спокойствие, умиротворение, страх, тревогу. Ребятам очень понравилось упражнение "Погружение в картину", где они смогли полностью прочувствовать и побывать на месте героев (позавтракать на даче с собакой, прогуляться по еловому лесу, почувствовать запах только что пошедшего дождя в сосновом бору, услышать крик чаек на море, почувствовать запах цветов в вазе).

Также дети учились соотносить музыкальное произведение по темпу и ритму с картиной. Для этого использовалась классическая музыка.

После изучения художественных полотен, различных упражнений, ребята поиграли в игру "Собери картину", "Отгадай картину по фрагменту", и "Назови картину по описанию".

Между упражнениями, играми и просмотром картин дети делали зрительную гимнастику, а в конце рефлексия, на которой ребята с удовольствием поделились своими впечатлениями о занятии.   Фото

 mekrmflsdkvdmlekmr4lke

В группе "Морские звездочки" продолжается знакомство с Роботами, в рамках реализации федеральной инновационной площадки "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир".

Новое занятие началось с традиционного приветствия детей в клубе "КрохаСофт". Воспитатель Наталья Сергеевна с ребятами отправились на платформу-склад робота Двигуна. Дети познакомились со знаками-обозначениями на схеме игрового поля в задании для робота. И приступили к заданию от программистов, где каждый ребенок выполнял свою функцию: кто-то был роботом Двигуном и навел порядок на складе, кто-то выступил в роли исполнителя программ и отдавал команды роботу, а кто-то был наблюдателем и следил за порядком. Ребята отлично справились с заданием и получили новые наклейки для заполнения карты-продвижений "БонусСофт".   Фото